велосипед

Xiaomi Mijia QiCycle

Производитель

Xiaomi    Xiaomi

Рейтинг

Отзывы
Яндекс.Маркет
Популярность

Цена

от 29900 ₽

Основные характеристики

  • городской велосипед
  • электровелосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 16 дюймов
  • задний роллерный тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • 3 скорости
  • максимальная скорость 20 км/ч
  • 45 км без подзарядки
  • вес: 14.5 кг

Отзывы покупателей


Преимущества: С места рвет с пробуксовкой в турборежиме. Маленький и маневренный, помещается в квартире.
Недостатки: Нет брызговиков и крыльев, вся спина грязная, обязательно докупать. Бортовой пк на китайском. В турборежиме едет явно не заявленные 45км, откатал 10км батарея на 60%.
Подробности:
Хороший велосипед для города, помещается в квартире. Однозначно докупить брызговики и крылья. Седло регулируется с моим ростом в 183 нет дискомфорта, но видимо зад у меня не стандартный или седло под китайцев сделано, ибо после езды он болит, видимо надо менять седло. Хорошая вещь, рекомендую.


Преимущества: цена (на момент покупки ~$545) вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг) внутренняя укладка проводов и акб, мотора
Недостатки: нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить) слабые тормоза нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются) переднее расположение мотора сзади нет габаритных поворотных огней тормозные ручки не универсальные - переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу грипсы проворачиваются нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии отдельно подножку сложно купить цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!
Подробности:
если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука - лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской - нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2" покрышки. вес маленький - его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн - все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым - вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки - угол в ~30º и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад - колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается. тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты - вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них. и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно). lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день. велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).


Преимущества: Помещается в маленький лифт по диагонали. По ступенькам легко носить на плече. Складной руль и сиденье. С высоким рулём стало удобно запрыгивать на бордюры даже наискосок. В целом покупкой доволен, но пришлось дополнительно потратиться.
Недостатки: Руль под замену на высокий. Сиденье под замену на широкое и мягкое. Крылья докупать. Подножку докупать. У ручек тормоза тугой ход (дешёвка). Колеса по рекомендуемым атмосферам надуваются очень слабо - покрышки под замену или качать сильнее на свой страх и риск. Прошивка до 25 км\ч вымотала нервы, когда перестала видеть батарею, оказалось что это баг и только после багнутой прошивки приходит её фикс. Да еще только в том случае если ты регистрируешься не с русской почтой. Про китайский язык молчу вобще) Накат полный отстой, после 25 км\ч нужно налегать на педали как проклятый, чтобы сохранять такую скорость. Или ездить всегда на расслабоне, время от времени подкручивая педали.
Подробности:
В общем, обычный такой велосипед эконом класса из набора сделай сам. В комплекте крыльев лежит шестигранник который не подходит для винта внутри рамы спереди - нужен длиннее и уже, капец было радости.


Преимущества: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное - "ассистент".
Недостатки: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Подробности:
Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть - что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие - мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки "газа" на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса. К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно - от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо "необходимого" - гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное - по-вкусу. Из реальных косяков - глюк прошивки, приводящий к "вечному" нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После - всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda. UP: Натяните тросик тормозов - они нормальные, на самом деле.


Преимущества: Очень легко и быстро набирает скорость (вжух и уже 25км/ч) Быстросъемный аккумулятор - легко вытащить из рамы и поставить на зарядку отдельно от велосипеда Относительно быстро заряжается (часа 3-4) Удобная посадка (мой рост 180 см) Хорошее удобное сиденье а также уже в комплектации идет передний и задний фонари и бортовой компьютер (показывает пройденное расстояние , скорость, остаток заряда, потраченные калории)
Недостатки: Педали - лучше сразу поменять на другие (желательно на подшипниках) т.к. со временем начинают плохо вращаться и эффективность езды снижается. Нет крыльев в комплекте (придется докупать)из за этого грязь и брызги летят на велосипед и спину .
Подробности:
Класс!!! - так говорят все знакомые кто попробовал впервые прокатиться на данном чуде техники ) Чисто городской вид транспорта для катания преимущественно по асфальту , т.к на таких небольших колесах в бездорожье не сунешься.